Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки Эллвуд Айен

Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки Эллвуд Айен

скачать

Экономика. Бизнес. Право Эллвуд Айен Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки. В этой книге, созданной для тех, кто собирается заняться или уже занимается маркетингом и брэндингом, вы найдете необходимые сведения и наглядные примеры, связанные с этими вопросами. Любая структура, предлагающая на рынке товар или услугу, нуждается в средствах пропаганды своего товара. Мощный брэнд - образ марки товара или услуги, сформировавшийся в сознании покупателя и позитивно выделяющий товар или услугу среди конкурирующих продуктов, - заметно облегчает данную задачу. Умелое управление брэндом жизненно необходимо и предпринимателю, и благотворительной организации, и крупной корпорации. Хороший брэнд, то есть отличный продукт с фирменным названием, стилем и символами, с великолепным товарным видом и привлекательной упаковкой, известный на рынке, пользующийся доверием у покупателей и в сети сбыта,- это ключ к созданию эффективно работающего предприятия.

По этой теме смотрели

Ни Пьер Щитовидная железа. Заболевание: лечение и профилактика Медицина и здоровье

Далее

Моран Мишель Дочь Клеопатры Художественная литература

Далее

Куликова Вера Николаевна Как общаться с еще не родившимся малышом Медицина и здоровье

Далее

Сomment

  • amisu_mi
    29.10.2017

    09:50

    Я чувствовала себя студенткой- двоечницей, которая пришла на консультацию перед экзаменом, ничего не понимая и не зная.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *